Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 в сравнении с VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164720 руб.
209837 руб.

Год

1997 - 01
2004 - 06

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
Kawasaki VN 800 Vulcan

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

32
34

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
50.9 hp @ 7100 rpm

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
56

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
Keihin CVK36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Digital K-TRIC

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
239 kg / 527 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
140/90-16

Передняя Шина

100/90-19
80/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 250 1993 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото Мотоцикл Ariel VB 600 1947 фото Мотоцикл Suzuki GS 250T 1980 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1986 фото