Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 против BMW G 450X 2011

Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
204443 руб.

Год

1998 - 00
2011

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
BMW G 450X

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

64
44

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

56
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
7800

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

5 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1475 mm

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/90-16
140/80-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

80/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2000 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото