Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Ducati 900SS 1978

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Ducati 900SS 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 900SS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
233167 руб.

Год

2004 - 06
19 78 - 82

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
нет данных

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N/12A-4A-12V

Front Wheel

нет данных
3.50 - 18

Rear Wheel

нет данных
4.00 - 18

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
188 kg / 414 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B

Стартер

Kick
Kick (electric as an option)

Система зажигания

Digital K-TRIC
Electronic

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

56
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 900 SS

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
1500 mm / 59.0 in

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 229 mm disc

Задняя Шина

140/90-16
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 280mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

80/90-21
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
38 mm Marz occhi fork

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
12.6 sec

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото Мотоцикл KTM 660 Rally Replica 2003 фото
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото