Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Honda CBR1000RR 2017

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
417036 руб.

Год

2004 - 06
2017

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

34
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
189

Макс.мощность на об/мин.

7000
13000

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
11000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

140/90-16
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

80/90-21
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото