Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 против Honda XR 650L 2017

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а VN 900 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399133 руб.
281824 руб.

Год

2020
2017 - 18

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Primary Reduction Ratio

2.184 (83/38)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
8.3:1

Питание двигателя

Digital
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

5700
6000

Макс. Мощность, Л.с.

50
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5 .3 US gal.
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1645 mm / 64.8 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1480 mm / 58.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

298 kg / 657 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 -15
110/100-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 -16
80/100-21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2009 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna OR 390 1980 фото