Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W2 650SS 1968 против BMW R 1100R 1996

Kawasaki W2 650SS 1968 в сравнении с BMW R 1100R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а W2 650SS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki W2 650SS 1968 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
250289 руб.

Год

1968
1996-98

Модель

Kawasaki W2 650SS
BMW R 1100R

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni VM31
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7000 rpm
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5500 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

55.9
97

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

38
58

Макс. Мощность, Л.с.

53
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

15 Litres
21 Litres

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 780 mm / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 ZR18

Передние Тормоза

Drum
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

нет данных
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular, double cradle
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 500 1987 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Honda MVX 250F 1983 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2012 фото