Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Kawasaki Ninja H2 2016

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Ninja H2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
2246983 руб.

Год

2009
2016

Модель

Kawasaki Z 1000
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

25
101.6 mm / 4.0 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

127
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

190/50 R17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Steel, Backbone frame
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>