Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 против Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001

Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 в сравнении с Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 11 Le Mans это не продающийся в России мотоцикл, а Z 1000G-1 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000G-1 Classic 1980 - байк очень малой цены, при этом Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

43832 руб.
250000 руб.

Год

1980
2001

Модель

Kawasaki Z 1000G-1 Classic
Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corsa

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1015
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni carb
92 x 80 mm

Макс. Мощность

93 hp @ 8000 rpm
91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
91

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

8.1 kg-m @ 6500 rpm
94 Nm 70 ft-lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

79.4
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

68
66

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20.7 Litres

Высота Сиденья

825 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
226 kg

Мокрый Вес

250 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 1 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

M90-16
180/55-17

Передняя Шина

M90-19
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm oil damper 5-way spring preload, 100mm wheel travel.
Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks, 140mm wheel travel.
40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

12.0 sec / 110 mp/h
12.6 sec

Максимальная Скорость

127 mp/h
214 km/h

Средний расход (км./литр.)

47.5 mp/g
18.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото Мотоцикл Sunbeam Model 14 1933 фото
Мотоцикл GASGAS SM HALLEY 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind   1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото