Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000ST 1980 против Gilera Nexus 250 2008

Kawasaki Z 1000ST 1980 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Kawasaki Z 1000ST 1980 - байк средней стоимости, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
53145 руб.

Год

1980
2008

Модель

Kawasaki Z 1000ST
Gilera Nexus 250

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

1015
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni
72 X 60 mm

Макс. Мощность

93 hp @ 8000 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 6500 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered capacitor / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
RON 95 unleaded petrol

Макс. момент, Нм.

89.2
11.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
9750

Макс. Мощность, кВт

68
10

Макс. Мощность, Л.с.

93
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
Twist-and-go CVT

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15 Litres

Сухой Вес

225 kg
нет данных

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Колесная база

1575 mm / 62 in
нет данных

Размеры

Width 785 mm / 30.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240 disc

Задняя Шина

4.50-17
140/60-14

Передние Тормоза

2x 240mm discs 1 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.50-19
120/70-14

Задняя подвеска

Swinging arm oil damper 5-way spring preload
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Старт на Милю

12.4 sec / 10.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Discover 100 2014 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 450E 1982 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda EVO 6 Prototype 2008 фото