Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2015

Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 1300 Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1978
2015

Модель

Kawasaki Z 1300 Prototype
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

нет данных
28.0

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder,
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1286
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 71 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8000 rpm
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 kg-m @ 7500 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Макс. момент, Нм.

115.7
126

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres
21 Litres / 5.6 gal

Сухой Вес

296 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.6 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
275 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

130/90-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

110/90-18
110/80 R17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Рама

Double Cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>