Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1300 1979 против BMW R 1200R 2014

Kawasaki Z 1300 1979 в сравнении с BMW R 1200R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл, а Z 1300 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1300 1979 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388822 руб.
685373 руб.

Год

1979-80
2014

Модель

Kawasaki Z 1300
BMW R 1200R

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1286
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 71 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 8000 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm @ 6500 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

3x 32mm Mikuni BOW
Electronic intake manifold injection BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

116
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

87
81

Макс. Мощность, Л.с.

120
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet Multi Disc
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st 2.29 (39/17) 2nd 1.67 (35/21) 3rd 1.28 (32/25) 4th 1.07 (29/27) 5th 0.93 (27/29)
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Мокрый Вес

296 kg
223 kg

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

нет данных
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

130/90 -17
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

110/90 -18
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Double Cradle
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

139 mp/h
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
5,2 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 400 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1981 фото Мотоцикл Horex Imperator 400 1986 фото
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 фото