Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Vespa LX 50 2T 2006

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa LX 50 2T 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134078 руб.
450000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2017 - 18
2006 - 12

Модель

Kawasaki Z 250
Vespa LX 50 2T

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

31
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Automatic, dry centrifugal

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
110 mm drum

Задняя Шина

130/70-17
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
200 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
110/70-11"

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2008 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1995 фото