Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2019 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Kawasaki Z 300 2019 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а Z 300 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Kawasaki Z 300 2019 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2019 -
2012-14

Модель

Kawasaki Z 300
Bajaj Pulsar 135 LS

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

10.6:1
нет данных

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

38
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

130/70-17
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75 x 17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл GASGAS Line K 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото