Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против BMW R 1200RT 2014

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD-II 1981 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
691093 руб.

Год

1981
2014

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
BMW R 1200RT

Steering head angle

нет данных
63.6

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

398
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 73 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Макс. момент, Нм.

31.4
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

26
92

Макс. Мощность, Л.с.

36
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
25 liters

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
274 kg

Колесная база

нет данных
1485 mm

Размеры

нет данных
Length 2222 mm Width 983 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

130/90-16
180/60 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

Telescopic forks
BMW Telelever

Рама

нет данных
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R 2019 фото Мотоцикл Honda XL 80 S 1985 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Daelim VR 125 1996 фото