Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

1980-81
2016

Модель

Kawasaki Z 750E
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
108 x 71 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

55.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8870

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100EX 2014 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial  Edition 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото Мотоцикл Triumph T 140V Bonneville 1973 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото