Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750F 1978 против Triumph Street Triple 2013

Kawasaki Z 750F 1978 в сравнении с Triumph Street Triple 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Z 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Kawasaki Z 750F 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
609847 руб.

Год

1978
2013

Модель

Kawasaki Z 750F D1
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

746
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
105

Макс.мощность на об/мин.

9000
11850

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9750

Макс. Мощность, кВт

51
78

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

4x Mikuni VM 28 SC
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x disc
2x 308mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>