Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750FX-II 1980 против Yamaha XV 950 2014

Kawasaki Z 750FX-II 1980 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а Z 750FX-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Kawasaki Z 750FX-II 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
435211 руб.

Год

1980
2014

Модель

Kawasaki Z 750FX-II
Yamaha XV 950

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

738
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
85 x 83mm

Макс. Мощность

74 hp 54 KW @ 9000 rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

нет данных
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. момент, Нм.

55.9
79.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Макс. Мощность, кВт

54
38

Макс. Мощность, Л.с.

74
52.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Мокрый Вес

246 kg
251 kg (247 kg without ABS)

Размеры

нет данных
1570 mm

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

4.00-18
150/80-16M/C 71H

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 298mm disc

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Cromo 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото
Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото