Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800E 2015 против Triumph Thruxton 2015

Kawasaki Z 800E 2015 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Z 800E это средней популярности в России мотоцикл. Kawasaki Z 800E 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

421179 руб.
806476 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

Kawasaki Z 800E
Triumph Thruxton

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

806 cc / 49.1 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

нет данных
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7400

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kg-fm @ 8000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

76
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Digital
Multipoint Sequential Fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1050 mm / 41.3 in
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

226 kg / 498.2 lbs
230 kg / 507.06 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Spirit 2003 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750J Slingshot 1988 фото Мотоцикл Honda CB 77 Super Hawk 1966 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 SP2 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2016 фото