Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 против Ducati Monster S2R 2006

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 в сравнении с Ducati Monster S2R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster S2R это очень редкий в России мотоцикл, а Z 900 A2 Rider Addition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S2R 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018
2006

Модель

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition
Ducati Monster S2R 1000

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, desmodromic, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

948 cc / 57.5 cu-in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

93.8 hp / 70 kW @ 8500 rpm (A2 - 35kW / 47 hp)
70 KW 95 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
95

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.8:1
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 67.2 lb-ft @ 6500 rpm
9.6 kg-m 69.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
94.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Horizontal back-link with rebound damping, adjustable spring preload
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork. 130mm wheel travel

Рама

Trellis, high-tensile steel
Tubular steel trellis

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1989 фото