Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda NSR 250R-SP 1990

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Z1 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377843 руб.
192399 руб.

Год

1972
1990

Модель

Kawasaki Z1
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

27
2315

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

Battery and coil
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

73.5
35

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

82
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
Aluminum tube type frame

КПП

5 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

3.75 in.
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

3.25 H19
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Honda CB 300R (Brazilian model) 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото