Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z2 750RS 1975 против Aprilia RX 125 2018

Kawasaki Z2 750RS 1975 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Z2 750RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Kawasaki Z2 750RS 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1975
2018 - 20

Модель

Kawasaki Z2 750RS
Aprilia RX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

746
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 47 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 9000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

50
10.9

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Питание двигателя

4x Mikuni VM 26 SC
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

17.7 Litres / 4.6 gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

нет данных
905 mm / 35.6 in

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/80-18

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2012 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1986 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1981 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 Limited 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл BMW R 50/5 1969 фото