Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 против Honda NM4 Vultus 2016

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1996 - 97
2016

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

93
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
6250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

89
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
PGM-FI electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/70-17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm telescopic fork,

Рама

steel, Single cradle frame
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2015 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha RT1 360 1970 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото