Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1998 против Honda CBR 1100XX 2007

Kawasaki ZR-X 1100 1998 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1998-00
200 7

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
Honda CBR 1100XX

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8700 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
152

Макс.мощность на об/мин.

8700
10000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7000 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

98
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

77
13

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

790 mm
810 mm

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Double cradle tubular steel
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

146 mp/g
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

34 /pg
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 501 Excalibur 1986 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2008 фото
Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1998 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2012 фото