Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX- 10R Ninja MotoGP Replica 2006 против Yamaha FZ-10 2016

Kawasaki ZX- 10R Ninja MotoGP Replica 2006 в сравнении с Yamaha FZ-10 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ-10 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX- 10R Ninja MotoGP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007 (Production 50)
2016 - 17

Модель

Kawasaki ZX- 10R MotoGP Replica
Yamaha MT-10 / FZ-10

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
160.4

Макс.мощность на об/мин.

11700
11500

Степень Сжатия

1x 13mm Fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

130
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

17 Litres
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

825 mm
825 mm / 32.4 in

Сухой Вес

174.5 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

190/55 ZR17
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with top-out springs
43mm Telescopic forks

Рама

Backbone/Twin-tube, aluminium
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

286.6 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>