Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10 1990 против SYM Symba 100 2014

Kawasaki ZX-10 1990 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Kawasaki ZX-10 1990 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Год

1990
2014

Модель

Kawasaki ZX-10
SYM Symba 100

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

997
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
нет данных

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

137
6.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

103
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

22 Litres
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in.

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Drum, 110 mm

Задняя Шина

160/60-18
нет данных

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork

Старт на Милю

10.3 sec / 211.877 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.3m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото Мотоцикл Gilera Apache 125 1991 фото
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото