Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 против Kawasaki H2 Ninja 2015

Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 в сравнении с H2 Ninja 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то H2 Ninja это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 - байк выше средней цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Mirror coated black

Год

2019
2015-16

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja
Kawasaki ZX 1000 Ninja H2

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
24.4

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Steering angle

27
нет данных

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

203
200

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Степень Сжатия

13.0:1
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
133

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Digital

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
50 mm x 4 with dual injection,

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

КПП

6-speed, return, cassette
6-Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

107 mm / 4.2 in
101.6 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Twin spar, cast aluminium
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda CG 125 Fan 2012 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2013 фото