Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против BMW R 1200RT 2013

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259935 руб.
691093 руб.

Год

2005
20 13

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
нет данных

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
63.8

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
229 kg / 485.0 lbs

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
BMW engine management, BMS-K

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
Digital engine management

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

134
120

Макс.мощность на об/мин.

10500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

178
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single dry plate clutch, hydraulically

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Колея

107 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
259 kg / 570.9 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.3 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

303.2 km/h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL650X V-Strom 2007 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i De Lux 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 250R 1992 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 фото Мотоцикл Honda CM 125 C 1991 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото