Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259935 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2005
1999 - 00

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
137 kg / 302 lbs

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
49

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

134
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Digital ignition
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni BST 40

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
335 mm / 13.2 in

Колея

107 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 /70 - 17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото