Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против MV Agusta F4 2016

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с MV Agusta F4 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F4 это низкой популярности в России мотоцикл, а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257904 руб.
260860 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2005
20 16

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
MV Agusta F 4 / ABS

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

нет данных
48/82

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled,

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

Digital ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

134
110.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
13400

Макс. Мощность, Л.с.

178
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

КПП

6 Speed
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

107 mm / 3.9 in
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
115 mm / 4.7 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

нет данных
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.72 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997 фото