Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против SWM RS 650R 2015

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2005
2015-16

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
нет данных

Rake

24
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Digital ignition
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

134
53.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

178
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

107 mm / 3.9 in
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E 1988 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2014 фото
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1992 фото Мотоцикл Laverda Jota 1200 America 1978 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото