Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 против Triumph Daytona 675 2007

Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 в сравнении с Triumph Daytona 675 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Daytona 675 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304030 руб.
408977 руб.

Год

2004
2007

Модель

Kawasaki ZX-6R (ZX 636)
Triumph Daytona 675

Rake / Trail

25 / 4.2 in.
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.9 / 89.1mm

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Instrument

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

636
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.9 x 43.8 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 13000 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс.мощность на об/мин.

13000
12600

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

67 Nm 6.8 kg-m @ 11000 rpm
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Макс. момент, Нм.

67
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
11750

Макс. Мощность, кВт

91
92

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital - inductive type / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring Chain
O ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm
825.5 mm / 32.5 in

Сухой Вес

161 kg
16 kg / 365 lb

Колесная база

1400 mm / 54.7 in.
1395mm / 54.9 in

Размеры

Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

объем масла

нет данных
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

119 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm
нет данных

Старт на Милю

10.9 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

268.6 km/h
254.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Matchless G3S Mercury 1962 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2005 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1993 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото