Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 против Honda CBR 600RR 2011

Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 в сравнении с Honda CBR 600RR 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304030 руб.
343668 руб.

Год

2006
2011

Модель

Kawasaki ZX-6R
Honda CBR 600RR

Rake / Trail

25 / 4.2 in.
23.5 / 97.7mm / 3.9 in

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.9 x 43.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

96 kW 130 hp @ 14000 rpm
118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 11500 rpm
66 Nm @ 11250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 4x 38 mm Keihin, twin injection
PGM- DSFi fuel- injection with four 40mm throttle bodies.

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

14000
13500

Макс. Мощность, кВт

96
88

Макс. Мощность, Л.с.

130
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring Chain
41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 120mm wheel travel

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18.2 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

164 kg
156.5 kg

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

184 kg
196 kg / 432 lb

Колесная база

1400 mm / 54.7 in.
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-TRAC with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs
нет данных

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm
нет данных

Старт на Милю

11.0. sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

263.8 km / h
255.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1978 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1984 фото