Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750F 1985 против Kawasaki KLX 450R 2012

Kawasaki ZX 750F 1985 в сравнении с KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а ZX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Kawasaki ZX 750F 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
326316 руб.

Год

1985
2012

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

219 kg / 482.5 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.1

Max Power Rear Tyre

77 hp @ 9550 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
56.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

62.8
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital
Digital AC-CDI

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

241 mm / 531 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Колея

91 mm / 3.5 in
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
110/100-18

Передняя Шина

110/90-18
80/100-21

Задняя подвеска

Single shock swinging arm,
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Air assisted forks
нет данных

Рама

нет данных
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
278 mm / 10.9 in

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California1100 90 Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W2 650 1968 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner 2008 фото