Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-7R  1996 против Honda CBR 650F 2018

Kawasaki ZX-7R  1996 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а ZX-7R  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Kawasaki ZX-7R  1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163500 руб.
575743 руб.

Год

1996-97
2018

Модель

Kawasaki ZX-7R Ninja
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

111.9 hp @ 11700 rpm ( rear tyre 111.9 hp @ 11700 rpm )
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

7.7 kg-m @ 9500 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CVKD carbs
11.4:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

75.5
64

Макс.мощность на об/мин.

11700
11000

Макс. Мощность, кВт

82
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

111.9
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

203.4 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 pistons calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping
41mm conventional telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.7 sec / 207.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>