Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-7R 1998 против Ducati Monster 696 2014

Kawasaki ZX-7R 1998 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а ZX-7R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Kawasaki ZX-7R 1998 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163500 руб.
347631 руб.

Год

1998 - 99
2014

Модель

Kawasaki ZX-7R Ninja
Ducati Monster 696

Dry Weight

203.4 kg / 456.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

111.9 hp / 83.4 kW @ 11700 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111.9
80

Макс.мощность на об/мин.

11700
9000

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CVKD carburetors
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 9500 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

75.5
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.9 in
800 mm / 31.5in

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Колея

99 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 pistons calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Aluminum twin-spar
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

10.7 sec / 207.4 km/h
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 FSR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2008 фото Мотоцикл Norton Interpol 2 Classic 1988 фото
Мотоцикл Yamaha YR1 1967 фото Мотоцикл KTM 600 XC 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 630 2010 фото