Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-7RR 1998 против Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Kawasaki ZX-7RR 1998 в сравнении с Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-7RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-7RR 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95000 руб.
195514 руб.

Год

1996
1997

Модель

Kawasaki ZX-7RR Ninja
Suzuki GSX-R 750WT SRAD

Swat Height

нет данных
830 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 X 44.7 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 12000 rpm
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

8 kg-m @ 9300 rpm
80.5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 41mm Keihin FCR carbs
4x 39mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

78.5
80.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, кВт

89
93

Макс. Мощность, Л.с.

122
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

9300
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Lutes

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, 22-way preload, rebound and compression.
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks. 13-way adjustable preload and rebound, 17-way compression.
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec / 216.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
269.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312R 2007 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото