Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 2003 против Benelli Tornado Tre 900RS 2004

Kawasaki ZX-9R 2003 в сравнении с Benelli Tornado Tre 900RS 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 2003 - байк за недорогую цену, при этом Benelli Tornado Tre 900RS 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187657 руб.
312636 руб.

Год

2003
2004-05

Модель

Kawasaki ZX-9R Ninja
Benelli Tornado Tre 900RS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.9 mm
88 x 49.2mm

Макс. Мощность

144 hp 105 kW @ 11000 rpm
142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

144
142.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD carbs
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 11000 rpm
100 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, кВт

105
105

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic ignition / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
нет данных

Высота Сиденья

827 mm
нет данных

Сухой Вес

186 kg
195 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.
Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Старт на Милю

10.6 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
261 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
16.3 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Sachs Roadster 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2020 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 MOTO GP 2013 фото