Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 против Kawasaki Z 1000 2010

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 в сравнении с Z 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
409642 руб.

Год

1997
2010

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
Kawasaki Z 1000

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

76 x 58 mm
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

10500
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

147
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.21 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
221 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 VR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Рама

Pressed aluminium perimeter
24.5 degrees / 4.1 in.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>