Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 600 1990 против Kawasaki 1100GP 1982

Kawasaki ZZ-R 600 1990 в сравнении с 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл, а ZZ-R 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158451 руб.
179017 руб.

Год

199 0-91
1982

Модель

Kawasaki ZZ - R 600
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 46.6 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 72.9 kW @ 11.500 rpm (rear tyre 87.0 hp @ 11600 rpm)
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс.мощность на об/мин.

11500
8000

Степень Сжатия

4x Keihin CVKD 36
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 9500 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

72
73

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

198 kg / 216 kg
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.25-18

Передняя Шина

120/60 ZR1 7
3.25-18

Задняя подвеска

UNI-TRAC with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm hydraulic fork with preload and 4-way rebound damping adjustment
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Старт на Милю

10.9 sec / 197.7 km/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

246.9 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
38.8 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 36.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2007 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото
Мотоцикл Moto Morini 350 X1 Kanguro 1982 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1959 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2016 фото