Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2019 против Kawasaki ER-6f 2016

Kawasaki ZZR 1400 2019 в сравнении с ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

505707 руб.
286800 руб.

Год

2019 - 20
2016

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
Kawasaki ER-6f

Rake

23
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
11.3;1

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

200
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
нет данных

Колея

93 mm / 3.7 in.
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
41 mm telescopic fork

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Honda CL-160 Scrambler 1966 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1992 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 2012 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F FACTORY RACING 2010 фото