Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2019 против Yamaha SRX 600 1989

Kawasaki ZZR 1400 2019 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SRX 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а ZZR 1400 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

505707 руб.
197677 руб.

Год

2019 - 20
1989-90

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
Yamaha SRX 600

Rake

23
нет данных

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

12.3:1
нет данных

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

200
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-Ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Колея

93 mm / 3.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
120/80 V8

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80 V18

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Рама

Aluminium, Monocoque frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>