Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2019 против Yamaha VMX V-Max 17 2016

Kawasaki ZZR 1400 2019 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 17 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 1400 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 17 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

640707 руб.
740906 руб.

Год

2019 - 20
2016

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
Yamaha VMX V-Max

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23
31

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.2 sec

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1679 cc / 102.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
166.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCI

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Mikuni 48mm fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed with slipper clutch

Главная передача

X-Ring chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1700 mm / 66.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
Height 1190 mm / 46.9 in

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
310 kg / 683 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Колея

93 mm / 3.7 in.
148mm / 5.8 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/50 R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R18

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Swingarm Link-type suspension

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
52mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
2.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>