Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против Honda CB 400X 2015

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с Honda CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 400X 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
531380 руб.

Год

2006 - 07
2013-14

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda CB 400X

Rake

27
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1421 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Колея

84 mm / 3.3 in
108 mm / 4.25 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
195 kg / 430 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80-16
160/60-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-16
120/70-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

Tubular diamond design
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
119.3 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2015 фото