Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2011 против Aprilia RX 125  1990

KTM 125 Duke 2011 в сравнении с Aprilia RX 125  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RX 125  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.4лс., а 125 Duke это очень редкий в России мотоцикл. KTM 125 Duke 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RX 125  1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

256496 руб.
89568 руб.

Год

2011-12
1990

Модель

KTM 125 Dike
Aprilia RX 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 Valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

10500 rpm
- (rear tyre 32.4 hp@ 10800 rpm )

Макс. Крутящий Момент

12 Nm @ 8000 rpm
2.1 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
20.6

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
125 kg

масса

125 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Задняя Шина

150/60 -17
120/80-19

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock 160mm wheel travel.
Swinging fork swingarm with single shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Upside down fork

Рама

38mm WP USD Upsidedown forks, 160mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 131.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 43.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1998 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 1975 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1999 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото