Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2019 против Suzuki T 350 1970

KTM 125 Duke 2019 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 Duke 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248384 руб.
461835 руб.

Год

20 19 - 20
1970-71

Модель

KTM 125 Duke
нет данных

Steering head angle

65°
нет данных

Dry Weight

141.4 kg / 311.7 lbs
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
Air cooled

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

15
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 520 X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 3.0 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
Drum, internal expanding

Задняя Шина

150/60 -17
3.25-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Drum, internal expanding

Передняя Шина

110/70 -17
3.00-18

Задняя подвеска

WP Monoshock
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

43 mm WP-USD, AER 43
Telescopic fork, oil damped

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

162 mm / 6.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Venom Two-up 2015 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Fashion 2007 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото