Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены .

Год

2012
2014

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica

Rake

нет данных
93 mm / 3.7 in

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

нет данных
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.8:1

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

нет данных
67.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

15
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 - 18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 250 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 450 RR 2009 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото