Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Sting 1997 против Benelli TNT 135 2017

KTM 125 Sting 1997 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл, а 125 Sting это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 125 Sting 1997 - байк очень малой цены, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51222 руб.
420000 руб.

Год

1997
2017 -

Модель

KTM 125 Sting
Benelli TNT 135

Cooling system

нет данных
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Single cylinder tow stroke.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

13.5 hp @ 8400 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
13

Макс.мощность на об/мин.

8400
9000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

13.1 Nm @ 7500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.1
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
DELPHI MT 05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

124 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70 - ZR12

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power, 220mm wheel travel
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 180mm wheel travel
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото