Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против BMW F 800ST 2013

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800ST 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
311128 руб.

Год

201 4 - 17
2013

Модель

KTM 200 Duke
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

65
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Gear Ratios

14/42
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic intake injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Dry sump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

20
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

26
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800ST

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
187 kg / 412 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2000 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото