Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против BMW K 1200R 2009

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

201 4 - 17
20 09

Модель

KTM 200 Duke
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

65
60.4º

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Gear Ratios

14/42
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

нет данных
E lectric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

20
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

26
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

100 mm / 3.9 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2009 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R FW-GP 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото