Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против Benelli TRK 502 2016

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704761 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2016

Модель

KTM 390 Adventure
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
48

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
Electronic

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain X-Ring 520
Chain

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
19.7 L / 5.2 US gal

Колесная база

855 mm / 33.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/80 ZR 17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

100/90 ZR 19
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл Husqvarna WR 390 1979 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 500 1973 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 4V 2017 фото Мотоцикл Hyosung ST 700i De Lux 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото